x
Замена сцепления DSG

Замена сцепления DSG

DSG 6 — автоматическая роботизированная шестиступенчатая коробка передач. Особенность  данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала, один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал.

Данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи, при этом один комплект муфт замкнут и передает крутящий момент, а второй комплект выключен.

Таким образом, при движении к примеру на 2-й передаче, 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе. Это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.

Наиболее часто встречающиеся неисправности DSG 6:

• - появление шумов при движении(постоянно или периодически)
• - пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим
• - рывки при трогании с места вперед или назад, чаще всего проявляется на подъеме
• - отказ работы одной или несколько передач
• - рывки при включении АКПП в положении D или R
• - жесткие удары при переходе акпп на пониженные передачи, чаще всего проявляется с 3-2 и с 5-4
• - при переводе рычага в положение R или D акпп не загружается и трогается с места при больших оборотах двигателя
• - полный отказ АКПП во всех режимах

DSG 7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением, в отличии от DSG-6 фрикционные муфты сцепления не работают в масляной ванне.

Это и другие технологические изменения позволили намного повысить коэффициент полезного действия АКПП.

Наиболее часто встречающиеся неисправности DSG 7:

• - во время движения, при переключении появляется вибрация кузова, шумы
• - при переключении пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим
• - рывки при трогании с места вперед или назад,чаще проявляются при трогании на подъеме
• - работа АКПП только на четных или нечетных передачах
• - удары при включении АКПП в положении R или D
• - удары при переключении на пониженные передачи
• - при переводе селектора в положение R или D АКПП не загружается, нет движения
• - на дисплее панели приборов мигает индикатор передачи. Рывки автомобиля. Коробка не переключает на следующую передачу.
• - полный отказ АКПП во всех режимах

СТО АЗР имеет все необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал для замены комплекта сцепления DSG на  Вашем автомобиле. Наличие собственного склада запасных частей и качественный подбор деталей нашими специалистами помогут Вам сэкономить время и избежать лишних затрат.

Модельный ряд