x
Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Тормозная система предназначена для управляемого снижения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время. Исправность тормозной системы обеспечивает безопасность не только водителя и пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Для обеспечения безотказной работы необходимо регулярно проводить осмотр и обслуживание тормозной системы.

Наиболее частые неисправности тормозной системы и причины их возникновения :

- Большой свободный ход педали тормоза - износ тормозных колодок, дисков, барабанов ; попадание воздуха в гидравлический контур; негерметичность гидравлического контура (тормозные шланги, трубки, суппорта, главный или рабочие цилиндры )
- Педаль тормоза пружинит или проваливается – перепускает главный тормозной цилиндр; износ тормозных колодок, дисков, барабанов; попадание воздуха в гидравлический контур; негерметичность гидравлического контура (тормозные шланги, трубки, суппорта, главный или рабочие цилиндры)
- Подтормаживание колес в ходе движения – подклинивание тормозного суппорта, рабочего цилиндра ; неисправность главного тормозного цилиндра; засорилось компенсационное отверстие в бачке.
- Вибрация при торможении – нарушена геометрия тормозного диска, барабана или ступицы подшипника.
- Скрип, скрежет при торможении – износ тормозных колодок; тормозные колодки низкого качества; коррозия тормозного диска; попадание окалины с тормозного диска или барабана под колодку.
-Трещины на тормозных шлангах – длительный срок эксплуатации, запчасти низкого качества.

Диагностика и ремонт тормозной системы необходимы при обнаружении любых неисправностей в работе или если на панели приборов после запуска двигателя не тухнут лампы датчиков износа тормозных колодок, ABS, ESP, EBD…

При обслуживании и ремонте тормозной системы следует обратить внимание:
- Тормозную жидкость необходимо менять не реже 1 раза в 2 года ! (Тормозная жидкость гигроскопична – впитывает воду из воздуха, в результате чего снижается ее температура кипения и увеличивается коррозионная активность. При закипании тормозной жидкости педаль тормоза падает в пол и автомобиль остается без тормозов )
- При замене тормозных колодок проверить состояние тормозных суппортов и направляющих, произвести замер толщины тормозного диска (минимально допустимая толщина лимитирована для каждого тормозного диска ), при необходимости провести их техническое обслуживание или замену.
- При замене тормозных дисков и колодок рекомендуется устанавливать запчасти одного производителя.

СТО «АЗР» предоставляет все виды услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту тормозной системы Mercedes (Мерседес), Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порш) в Харькове. На СТО «АЗР» работает команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом. СТО «АЗР» имеет полный набор инструментов и оборудования, необходимых для ремонта тормозной системы автомобилей, а также собственный склад оригинальных фирменных запчастей и запчастей от лучших фирм производителей. Мы используем запчасти, комплектующие и расходные материалы, которые рекомендованы заводами изготовителями.

Модельный ряд